ФЭНДОМ

Все финансовые операции (транзакции) в Second Life ведутся при помощи внутренней валютылинден-доллар (L$). За «линдены» Вы можете как продавать объекты, так и покупать их. С помощью этой денежной единицы Вы можете оплачивать аренду земель и другие услуги. Виртуальность этих денег достаточно условна, т.к. при определённых обстоятельствах (описанных ниже) существует возможность свободно обменять на бирже линден-доллары на настоящую валюту, в том числе и купить линден-доллары за реальные деньги.

Для покупки/продажи линден-долларов существуют как официальные биржи (Lindex, биржа XStreetsl), так и подобные сервисы сторонних операторов. Но, этих сторонних операторов жёстко контролирует Linden Lab (компания-разработчик Second Life). Курс на биржах приблизительно колеблется от 250 до 265 линден-долларов за один реальный доллар. Для того чтобы иметь возможность покупать L$ на официальных биржах Вам обязательно нужно зарегистрировать в аккаунте свою долларовую банковскую пластиковую карту. Резиденты, проживающие в США, Евросоюзе и многих других странах имеют возможность также выводить заработанные линден-доллары на зарегистрированную карту (после обмена на бирже) в виде реальных денег (несколько видов валют). К сожалению, для жителей стран бывшего СССР (нынешнего СНГ) такой возможности в настоящее время не предоставляется.