ФЭНДОМ

Прежде всего убедитесь, что ваши аппаратные, программные и сетевые ресурсы соответствуют требованиям Second Life. Для запуска клиента Second Life требуется, как минимум, кабельное или xDSL соединение с Интернетом.

Также нужны (для архитектуры PC):

  • компьютер с процессором не хуже Pentium III 800 МГц или эквивалентного Athlon;
  • 256 МБайт ОЗУ;
  • видеокарта не хуже nVidia GeForce 2, GeForce 4mx или ATI Radeon 8500, 9250;
  • ОС Windows XP (Service Pack 2) или Windows 2000 (Service Pack 4).

Последнюю версию системных требований, а также требования для других платформ (Mac, Linux) Вы можете найти на официальном сайте: http://secondlife.com/corporate/sysreqs.php

Самыми жёсткими в этом списке являются требования к сетевому соединению. Необходима скорость не менее 128 кБит/с, для комфортной работы это значение рекомендуется умножить на 2-3. Крайне желателен безлимитный тариф подключения к Интернету, поскольку сетевой обмен клиента и сервера Second Life происходит ПОСТОЯННО.
Проверить скорость вашего соединения можно здесь Speed Test

Если названные требования у Вас выполняются, продолжим...

Для начала следует зарегистрироваться на сайте:

http://www.secondlife.com/join

Вам будет предложено ввести имя и фамилию Вашего виртуального персонажа (аватара). Имя вводится произвольно, фамилию в настоящее время, к сожалению, можно только выбрать из списка. Также придётся ввести дату рождения и адрес электронной почты.

На следующей странице Вы выбираете внешний вид и "прикид" своего аватара. Особенно беспокоиться о нём не следует, в дальнейшем Вы сможете поработать над ним более детально.

На следующей странице Вы сообщаете свои РЕАЛЬНЫЕ данные. Пояснения требует, пожалуй, только пункт "Is this your first account?" Дело в том, что за создание дополнительных персонажей в Second Life приходится платить вполне реальные деньги. Но если Вы читаете этот текст, то скорее всего, :) этот персонаж у Вас первый.

Также Вам предложат начальный лицевой счёт в размере L$250 (не путать с обычными $ - это виртуальная валюта: ??? здесь надо бы вставить ссылку на "Деньги: краткий обзор", к сожалению, сейчас пока с этими "Краткими обзорами" наличествует некоторая путаница). Для этого придётся сообщить данные о своей пластиковой карте. Можно отказаться, но имейте в виду, что если Вы впоследствии захотите что-то покупать/продавать, "светить" эту информацию всё равно придётся, а вот L$250 Вам уже не дадут. Так что обдумайте, что отвечать на это предложение, заранее, до начала регистрации.

По окончании регистрации Вам будет предложено скачать программу-клиента для Вашей операционной системы. Скачивать клиента заранее, "впрок", смысла не имеет, поскольку программа постоянно обновляется, и зачастую требование обновления является обязательным. Клиент для Windows, например, "весит" 30 МБайт. Кстати, если предложение скачать программу такого объёма вызвало у Вас дискомфорт, это, к сожалению, уже означает, что Second Life однозначно не для Вас, поскольку такой же трафик будет очень быстро израсходован просто во время пребывания в виртуальном мире.

Далее см.:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики