ФЭНДОМ

Для перемещения на большие расстояния в Second Life используется механизм телепортаций. Для этого вам необходимо знать координаты места куда вы хотите телепортироваться Координаты можно найти в ваших закладках, ввести в ручную или найти их через "Поиск".

Телепортация с помощью карты мираПравить

Нажмите кнопку Карта(World Map)Map или клавиши (Ctrl + M) в открывшемся окне выберите место для телепортирования (левый клик мыши по карте) и нажмите кнопку Tleport. Через некоторое время вы окажитесь в выбранном месте.

Телепортация с помощью карты мира.(Мои закладки)Править

Нажмите кнопку Карта(World Map)Map или клавиши (Ctrl + M).В правой стороне экрана выберите Мои закладки Moizakladki и из выпавшего списка выберите закладку(она появится на карте в виде красного круга). Нажмите кнопку Tleport. Через некоторое время вы окажитесь в выбранном месте.

Телепортация через ПоискПравить

Нажмите кнопку Поиск Search в появившемся окне выберите одну из вкладок (кроме "Группы" и "Люди"). Напишите поисковый запрос (только на английском языке) в списке найденного выберите место/событие и нажмите кнопку Tleport. Через некоторое время вы окажитесь в выбранном месте.

Телепортация через ИнвентарьПравить

Нажмите кнопку Inventory в появившемся окне найдите папку LandmarksInv. Кликните по ней левой клавишей мыши в открывшемся списке выберите закладку. Дважды кликните по ней левой клавишей мыши и в появившемся окне нажмите кнопку Tleport. Через некоторое время вы окажитесь в выбранном месте.

Телепортация через браузерПравить

Если вы кликните на ссылку в браузере вида secondlife://земля/X/Y/Z -- то запустится клиент Second Life, который телепортирует вас в эту точку. Если клиент уже запущен, то он вас просто телепортирует в эту точку.

Телепортация в момент запуска клиентаПравить

Вы можете указать координаты, куда телепортироваться, при запуске клиента (выбрать точку "Дом", или "там, где оказался в прошлый раз", или просто задать координаты выбранной вами точки).

Телепортация через объектыПравить

Объекты могут быть точками телепорта -- для собственно телепортирования нужно обычно либо нажать на кнопку, либо кликнуть по объекту, либо выбрать в меню объекта (вызывается правой кнопкой мыши) слово "Teleport".

Телепортация к другуПравить

Вы можете послать запрос другу на его телепортацию к вам. Или принять запрос на телепортацию к нему. Это очень удобно, когда вы хотите встретиться. Если вы можете видеть, где на карте расположен ваш друг (это нужно специально включить в окне "друзья"), то вы можете телепортироваться к нему. По правилам этикета Второй Жизни лучше это делать после того, как вы обменялись с ним сообщениями (IM) и он не будет возражать ("приходить в гости" лучше после предупреждения).

Телепортация ДомойПравить

Есть одна выделенная точка: "Дом", координаты которой вы можете задать в "Предпочтениях" ("Настройках", Preferencies). В эту точку вы можете телепортироваться, просто нажав иконку "Дом" в "Карте". Более того, в эту точку идет принудительная телепортация, когда у вас полностью израсходовано "здоровье" (используется в военных зонах).

Что вы обнаруживаете в точке, куда вас телепортировалоПравить

Есть два типа телепорта -- собственно телепорт (в любую точку) и телехаб (когда вы попадаете не в ту точку, координаты которой ввели, а в специальную точку, координаты которой указал владелец земли, куда вы телепортируетесь). Если вы оказались не там, где хотели (то есть попали на этот самый "телехаб"), то дальше нет никакого выхода, кроме как добираться в желаемую вами точку пешком (полетом, если полет разрешен на соответствующей земле). Красный столб в точке телепорта виден только вам, он указывает вам на то место, которое вам нужно -- это чтобы вы не заблудились.

ДополнительноПравить

<информация ожидается>

Категория: Передвижения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики