ФЭНДОМ

IM СообщенияПравить

В мире Second Life мгновенные сообщения используются для приватного общения между резидентами. Резиденты получат ваши сообщения, где бы ни находились в мире Second Life, если резидент на момент отправки сообщения отсутствует, в мире он получит его сразу после первого входа. Также резиденты, которые отсутствуют в мире могут получить ваше сообщение на электронную почту, если у них включена переадресация Мгновенных сообщений на электронную почту в настройках программы Настройка(Preferences)(Нормально отображаются сообщения написаные на английском или на транслите). Вы можете разговаривать с несколькими резидентами одновременно в режиме конференции или с каждым резидентом отдельно. Если окно IM вам мешает его можно закрыть при этом разговор не прервeться, а приходящие сообщения будут отображаться внизу экрана и покажется кнопка IM.

Отправка Мгновенного сообщения через профильПравить

Чтобы отправить Мгновенное сообщения кому-нибудь нужно…

  • 1. В профиле резидента нажмите кнопу "Instant Message". Откроется новое окно, напишите в нем ваше сообщение.
  • 2. Нажмите клавишу "Enter". Ваше сообщение отправиться выбранному резиденту, и отобразиться в этом же окне. Когда резидент ответит вам, его сообщение появится в этом же окне. Если вы нажмете по кнопке "Закрыть"(Close) это закроет окно и ваш собеседник получит сообщение о вашем уходе из сессии.

Отправка Мгновенного сообщения чeрез меню мышиПравить

Если вам необходимо отправить приватное сообщение резиденту находящемуся в области видимости Нажмите правой клавишей мыши по аватаре нужного резидента и в всплывающем меню выберите пункт "Send IM". Далее продолжить как в предыдущем пункте.

Конференция в IM с несколькими резидентамиПравить

Для проведения конференции с несколькими резидентами вам необходимо открыть "Inventori" (Инвентарь) открыть папку "Сalling card" выделить нужных резидентов нажать правой клавишей мыши на выделенном и в появившемся меню выбрать "Send Instant Message". Далее продолжить как в первом пункте.

Мгновенные сообщения. ГруппаПравить

Чтобы отправить сообщения всей группе нажмите кнопку "IM", перейдите во вкладку "New IM"(Новое IM) выберите в открывшемся списке нужную группу и нажмите дважды по ее названию левой клавишей мыши или выбрав группу нажать кнопку "Start". Все члены группы находящиеся в мире получат ваше сообщение. Члены группы которых нет в мире не будут получать ваши сообщения не зависимо включена ли у них переадресация IM на электронную почту или нет. Если во время беседы кто либо из участников закончит сессию он перестанет получать сообщения.

Категория: Общение